Главная / Тестдрайв / Renault Logan 2 +

Renault Logan 2 +


24.03.2016 21:39 425
Появившись еще в 2004 году, Renault Logan сразу же завоевал большую популярность среди бюджетных автомобилей, в первую очередь благодаря надежности и невысокой цене. В 2010 году он получил небольшой рестайлинг, хотя в общем остался прежним автомобилем, все таким же доступным и популярным. И вот наконец-то появилось новое поколение Рено Логан 2013 модельного года, которое все ждали с большим нетерпением.
 
Внешний вид нового Логана
 
Автомобиль построен на прежней платформе В0, поэтому большой революции ждать от него не стоит. Тем не менее, внешний вид нового поколения Логана серьезно преобразился больше он не выглядит таким скучным и устаревшим. Дизайн авто выполнен в современном стиле, как и большинство нынешних моделей других производителей. Передняя часть автомобиля выглядит даже немного агрессивно, что для бюджетной модели большая редкость. Такой эффект получился за счет довольно массивного бампера и большой радиаторной решетки на нем. Задняя часть, конечно, не может похвастаться большой выразительностью, но выглядит она вполне прилично и главное не так «раздуто» как раньше. А вот при виде сбоку можно увидеть черты прежнего Renault Logan, хотя в целом он выглядит свежо и совершенно по-новому. Гарантировать, что новый дизайн понравится всем автолюбителям, нельзя, но можно с уверенностью сказать, что любители модели останутся довольны.
 

 

 
Однако, новый Логан  преобразился не только снаружи, но и внутри. Передняя панель подверглась серьезному изменению, теперь она не раздражает своей простотой. В ее центре будет располагаться сенсорный дисплей мультимедийной системы, на который можно будет выводить много полезной информации, в том числе и навигацию. Блок управления климатом также был переработан и перенесен сразу же под мультимедиа, а кнопки управления стеклоподъемниками сместились в самый низ. Благодаря этому управлять климатом стало более удобно, а привыкнуть к расположению электростеклоподъемников не составит труда. Также были изменены и другие элементы, в том числе руль и приборная панель, за счет всего этого салон Renault Logan 2 стал ощущаться совсем по-другому.
 
Технические данные
 
С технической стороны Логан второго поколения изменился не сильно. В качестве силовых агрегатов будут использоваться как новые двигатели, так и старые. Наиболее интересным является новый 3-цилиндровый мотор, который благодаря турбине способен развивать мощность в 90 л.с. Главным преимуществом этого двигателя, несомненно, является его топливная экономичность, в смешанном цикле он потребляет менее 5 литров бензина на 100 км пробега. Правда, в России новый Logan 2013 этим двигателем, скорее всего, комплектоваться не будет. До нас вероятнее всего доберутся прежние 1,4 и 1,6-литровые варианты, которые уже хорошо зарекомендовали себя. Более подробно о технической стороне новинки вы можете ознакомиться в разделе технических характеристик.
 
Что касается оснащения, то новый Renault Logan 2 получит обширный список опций, которые ранее были недоступны. К их числу можно отнести мультимедийную систему, навигацию, парктроник, систему курсовой устойчивости и т.д. Подробный список оборудования вы можете увидеть в разделе комплектаций. В Европе базовая версия уже включает в себя: 4 подушки безопасности, антиблокировочную систему, электронную систему курсовой устойчивости, дневные ходовые огни и продольно регулируемые передние сиденья. Про комплектации для России пока что информации нет. Цена Рено Логан 2 поколения в Европе начинается от 6 тысяч 700 евро (примерно 270 тысяч рублей), у нас же эта цифра будет немного больше, насколько именно будет известно в ближайшее время.

Обзор



Тестдрайв Анастасия


«Renault Logan 2 +» - Похожие страницы

Нет записей


Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям