Главная / Тестдрайв / + Nissan Note

+ Nissan Note


11.12.2015 10:45 368
Вы обязательно обратите внимание на Nissan Note, если вы уже поняли все преимущества и плюсы микровэнов перед классическими легковыми автомобилями, вы даже не зададитесь вопросом: почему цена за него выше, чем на Almera Classic, при меньших размерах.
 
Цена на Note начинается с 15090 долларов, за эти деньги вы получите базовую «Комфорт-1,4», но без кондиционера. Чтобы получить «Комфорт-1,4» с кондиционером нужно доплатить до 16180 долларов. За 17380 долларов и 18380 долларов вы получаете двигатель 1,6 литров в паре с механической или автоматической коробками передач соответственно.
 
Но по-настоящему удобным Note становится с версии «Лаксори». Цена на эту версию отличается от «Комфорта» с кондиционером на 1150 долларов, при этом вы получаете гораздо более богатой комплектацией. «Лаксори» с двигателем 1,4 литров стоит 17330 долларов, 1,6 18730 долларов с МКПП и 19730 долларов с АКПП.
 
Максимальная комплектация называется «Текна», она включает только двигатель 1,6 литров, добавляет CD-чейнджер, кожаный руль, электропривод складывания зеркал, климат-контроль и низкопрофильные шины радиусом 16 дюймов. Nissan Note не обременен внешним семейным видом. Линия крыши изогнута оригинально, задние стойки с обратным углом наклоном, фонари похожи на бумеранги, заходящие на крышу. Заключительным аккордом являются лупатые фары головного света.
 
Не смотря плохой опыт сборок Nissan в Англии, Note собран на пятерку с плюсом: зазоры между кузовными маленькие и ровные, панели подогнаны идеально, двери закрываются мягко и приятно. Внутри, как и снаружи, отличное качество сборки. Салон напоминает Micra: та же панель приборов, дверные ручки, блок климат-контроля и полукруг центральной консоли. Цвета, фактура говорят о солидности и дороговизне.
 
Интерьер Note  проработан с высокой тщательностью и вниманием к мелочам: ручки и переключатели работают четко, крышка бокса на центральной консоли открывается и закрывается с приятным щелчком, верхние поручни возвращаются к потолку плавными микролифтами, а в огромном бардачке можно согреть или охладить напитки.
 
В комплектациях «Лакори» и «Текна» в автомобиле присутствуют «семейный» пакет, в которых входят: подлокотники, ящик под сиденьем переднего пассажира, столики и двойные вещевые карманы на спинках передних кресел, а  также индивидуальные лампы для чтения и дополнительная розетка на 12 вольт. Задний диван заслуживает отдельных похвал.
 
Пространство для задних пассажиров огромно, что обеспечивает королевский комфорт. Спинки передних кресел можно сложить, получив при этом два практически ровных спальных места. В Note посадка высокая, но ближе к легковой, кресла удобные, но подголовники имеют треугольную выпуклую форму, чем создает неудобство, упираясь в затылок.
 
Руль регулируется только в одной плоскости, по углу наклона, да и сиденья не обладают большим диапазоном регулировок, но устроиться удобно за рулем смогут большинство водителей различного телосложения. Эргономика продумана по привычному для японских автомобилей садись и езди. Единственный незначительный минус отсутствие индикации режима автоматической коробки передач, можно промахнуться мимо «D».
 
Обзорность Note на пять с плюсом: наружные зеркала заднего вида большие, в них можно увидеть все что происходит позади автомобиля и в соседних рядах. Задние подголовники не скрывают заднее стекло, которое расположено очень удачно: водитель в него смотрит сверху вниз.
Багажный отсек у Note составляет объем 280 литров, спинки традиционно складываются в пропорции 60 к 40, образуя высокую ступеньку.
 
Но если сдвинуть диван на 16 сантиметров вперед, то багажник увеличится до серьезных 437 литров. Note замечательный семейный автомобиль с приятным дизайном и хорошими возможностями. Большим плюсом в Nissan Note является внимание к мелочам: скобы в багажнике для крепления крупной поклажи, дополнительная розетка, различные крепления и многое другое.
 
 
 
 
 
 

 


Nissan Note



Тестдрайв Анастасия


«+ Nissan Note» - Похожие страницы

Нет записей


Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям