Главная / Тестдрайв / + Nissan Navara

+ Nissan Navara


11.12.2015 10:36 357
   Navara будто сваренный из танковой брони с могучими капотом и крыльями, массивными стойками кузова, в сравнении с которыми лобовое стекло не кажется уже огромным, а боковые бойницы. Огромные шины, словно на БТР, на граненных литых дисках радиусом 15 дюймов.
 
   Салон перешел в Navaro из Pathfinder: такие же барские кресла, та же передняя панель, которая исполнена в стиле грубого хай-тека, двери с широченными подлокотниками, большим пультом управления электрическими стеклоподъемники, внушительная центральная консоль, перерастающая в такой же внушительный тоннель, массивный селектор переключения автоматической коробки передач.
 
   Navara взял у Pathfinder не только салон, но механические элементы: дизельный двигатель, рама, коробка передач, полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и передняя подвеска.
 
   На самом деле эти автомобили можно было бы назвать одинаковыми, если бы не одно но: Navara это пикап, а, следовательно, сзади грузовая платформа и другая задняя подвеска.
 
   Под капотом 174 лошадиных сил и крутящий момент в 403 Нм. Максимальная скорость 170 километров в час, что выше, чем у других пикапов. Конструкция Navara так же не отличается от своих конкурентов: лонжеронная рама, которая рассчитана на три четверти тонны полезной нагрузки, рессорная подвеска с балкой моста, независимая передняя подвеска на поперечных треугольных рычагах, но вместо торсионов спиральные пружины, а вместо червячного рулевого механизма реечный, это дает более точное управление.
 
   Navara управляется с удовольствием: автомобиль мягче на ходу, послушно едет туда, куда направляет его водитель.
 
   Задняя дверь широкая, сзади можно свободно разместиться человеку ростом в 185 сантиметров. Для задних пассажиров также конструкторы предусмотрели плафон освещения, выдвижные подстаканники и откидной центральный подлокотник.
 
   Но самое главное: есть возможность сложить в соотношении 2 к 3, а подняв его подушки, вы открываете доступ к удобным корзинкам для инструмента или других полезных вещей. В этом автомобиле есть и свои недостатки: отсутствие постоянного полного привода, нет самоблокирующего дифференциала в заднем мосту.
 
   Большой диаметр разворота, выросший за счет увеличения базы на 20 сантиметров. Обзорность так же не радует из-за массивных стоек кузова, в которых расположены подуши безопасности. Бортовой компьютер показывает средний расход топлива 174-сильного турбо-дизеля в 13 литров. Интервал между техническим обслуживанием 20 тысяч километров.
 

 


Nissan Navara



Тестдрайв Анастасия


«+ Nissan Navara» - Похожие страницы

Нет записей


Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям