Главная / Тестдрайв / + Обзор Nissan Pathfinder

+ Обзор Nissan Pathfinder


11.12.2015 10:52 478
 
   Любая новинка, даже самая замечательная и долгожданная, зависит от цены. Nissan Pathfinder продают за 45300 долларов, это стоимость базовой комплектации XE с дизелем в 2,5 литра и 174 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач.
 
   Посмотрев список оснащения, в нем есть все, что необходимо. Но изучив комплектацию SE, вы поймете, что доплатив 2300 долларов, вы получаете много принципиальных мелочей.
 
   Именно в оснащении SE Pathfinder предстает состоявшемся автомобилем, при этой комплектации можно получить и автоматическую трансмиссию. Добавив 2700 долларов, в комплектацию SE вы получите камеру заднего вида, систему Bluetooth и музыкальная система с MP-3.
 
   Максимальная версия LE, в нее входят биксеноновые фары, кожаные с электроприводом кресла, подножками и огромным люком. Nissan Pathfinder настоящий броневик, ему даже не нужен камуфляж, чтобы это доказать. Его выполнили в модном сейчас стиле техно: прямые и резкие граненные формы, ледяные кристаллы фар, массивная решетка радиатора.
 
   Но при всей брутальной внешности, пропорции соблюдены, а автомобиль выглядит стремительным, а с подножками он солиден и важен. Дизайн интерьера соблюден с внешним видом. Регуляторы управления климт-контролем, подрулевые переключатели словно выточены на токарном станке. Применение твердых пластмасс, вставки из металла… Но дизайнеры нашли компромисс и сделали максимально приятный салон, при таком стиле.
 
   С практической точки зрения Pathfinder тоже на высоте: попасть на задний диван через широченные задние двери проще простого, у которых есть своя «коронная» черта замаскированные в стойки ручки открытия. Сам же задний диван тоже огромен, при этом складывается он нетрадиционно 35:30:35, что позволяет разместить три взрослых человека или двоих с одновременной перевозкой длинномерной поклажи.
 
   Правда задний диван подкачал продольной посадкой: спинка дивана короткая, сидишь слишком низко, а третий ряд сидений только для детей. Сборка осуществляется в Испании, что сказывается на качестве сборки не лучшим образом. На некоторых автомобилях можно заметить неравномерные зазоры между пластиковыми накладками кузова.
 
   Высота Nissan Pathfinder меньше многих вседорожников, хотя посадка водителя высокая, поэтому и места над головой мало, особенно в машине с люком. Руль меняет положение только в одном направлении по высоте, да и у сиденья диапазон регулировок маловат, все это сказывается и человеку ростом больше 185 сантиметров может быть не удобно. А вот человеку атлетического телосложения будет просторно в плечах не жмет, а выходить удобно.
 
   А положение сиденья, педалей и руля выбрано очень удачно. Приборы читаются отлично, а руль заслуживает похвал. Эргономика тоже не на последнем месте и не вызывает нареканий. А на управлении магнитолой и раздельным климат-контролем должны равняться и другие производители. 
 
   Обзорность для вседорожника на отлично: боковые зеркала показывают все происходящее позади и по бокам автомобилям перестраиваться и выполнять развороты одно удовольствие.
 
   Внутрисалонное зеркало тоже выполняет свои функции, благодаря отсутствию внешней запаски на пятой двери и утапливаемым подголовникам в короткие спинки. Камера заднего вида позволит парковаться с ювелирной точностью, так что водитель позади стоящей машины будет переживать.
 
   Картину портят лишь широкие передние стойки кузова, из-за них можно не увидеть пешехода или мотоциклиста. В любом автомобиле должен быть компромисс, в Pathfinder этот компромисс необходим между посадкой пассажиров и грузовых возможностей.
 
   Даже при наличии третьего ряда сидений багажник обладает 190 литрами полезного пространства, а без него целых 515 литров. При сложенных сиденьях второго ряда вы получаете фургон в два с лишним кубических метра.
 
   Pathfinder замечательный автомобиль в своем классе, модный на сегодняшний день и не потеряет популярность в ближайшие годы, с большим набором функций, высокой степенью безопасности.
 

 


Обзор Nissan Pathfinder



Тестдрайв Анастасия


«+ Обзор Nissan Pathfinder» - Похожие страницы

Nissan Pathfinder +    Новое поколение Nissаn Pаthfinder и его долгожданная мировая премьер прошли на обычных улицах Нью-Йорка, не в крупном каком-либо автосалоне как многие могли предположить. Из большого и тяжёлого рамного вн...
Обзор авто Nissan Primera + Обзор авто Nissan Primera    Nissan Primera всегда входила в тройку лидеров продаж на рынке России среди одноклассников. Она не была дороже своих конкурентов, а у нас в Российской Федерации дешевле, однако, причина во все не в ценово...

Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям