Главная / Тестдрайв / + Тест-драйв автомобиля Nissan Patrol

+ Тест-драйв автомобиля Nissan Patrol


11.12.2015 10:59 358
 Nissan Patrol внушает своим внешним видом уважение, это фамильная черта Patrol всех годов выпуска. Последняя версия, при беглом осмотре, мало чем отличается от предыдущего исполнения.
 
Но у него произошли изменения на всех элементах кузова, исключая крышу: капот, бампера, крылья, оптика все обрело более грубые формы, под арками обосновались уже семнадцатидюймовые легко-сплавные диски. Все это подчеркивает мужественность и весомость автомобиля, и никаких нежностей.
 
И если внешне автомобиль приобрел более грубые формы, то внутри уже нет той брутальности он стал более приятным и благородным. Пластик, из которого выполнена торпеда, более мягкий, да и выглядит дороже. На главной консоли расположилась двудиновое головное устройство аудиосистемы с возможностью проигрывания CD дисков.
 
Рядом с ней расположился удобный маленький бокс, куда влезут документы. Под боксом, в самом низу панели, блок управления климатом в виде симпатичных кругляшей. А в максимальной комплектации: семь сидений, обшитые кожей, а кресла водителя и переднего пассажира оборудованы электрическими регулировками.
 
Длинна Nissan Patrol 5145 миллиметров, что дает огромное количества места в салоне. Только третий ряд сидений вызывает некоторые стеснения. Сложив последний ряд кресел, получите багажник объемом 668 литров.
 
На машине устанавливают турбированный дизель объемом 3 литра. Он спокойно разгоняет трехтонный автомобиль, но желания ехать быстро нет двигатель шумный, да и управлять таким высоким автомобилем с задним приводом на больших скоростях удовольствие на любителя. Но кто любит быструю езду, тем больше подойдет бензиновый агрегат мощностью 245 лошадиных сил. Такой двигатель позволяет достигать 100 километров в час за 10,8 секунд.
 
Но настоящая стихия этого автомобиля бездорожье. И в этой дисциплине Patrol остался также в лидерах, не многие могут похвастаться такой же потрясающей проходимостью. Он взбирается на подъемы в 37 градусов, преодолевает броды глубиной в 70 сантиметров, это благодаря жестко подключаемому переднему мосту, блокировкой заднего дифференциала, пониженным рядом передач, замечательной геометрической проходимостью и размыканием заднего стабилизатора.
 
Этот автомобиль едет туда, куда нужно хозяин будь это грязь, асфальт, песок или глубокие лужи.
В паре с дизелем может быть установлена механическая коробка передач, автомобили с бензиновым двигателем сходят с конвеера только с автоматической коробкой передач.
 
Обе трансмиссии беспроблемны, сцепление служит 200-250 тысяч километров. Правда автомат можно испортить, оторвав шланги системы масляного охлаждения, так как они слабо защищены и возможен их обрыв.
 
Если проводить все необходимые регламентированные работы и соблюдать правила эксплуатации, то трансмиссия Nissan Patrol не доставляет проблем: карданы и крестовины могут пройти более 200 тысяч километров, а мосты вообще беспроблемны. При частой эксплуатации автомобиля во внедорожных условиях, плановые ТО нужно проходить через каждые 5000 километров.
Но трансмиссию чаще выводят из строя сами же хозяева.
 
Например, в правилах по эксплуатации написано, что жестко подключаемый полный привод нельзя использовать на обычных дорогах. Подключение переднего привода, при отсутствии межосевого дифференциала, делает Patrol тяжело управляемым, а также приводит к повышенному износу трансмиссии и покрышек.
 
Автоматические муфты передних колес также могут выйти из строя по незнанию при эксплуатации. Данное устройство используют в конструкции, чтобы при выключенном режиме 4*4 передние колеса не вращали за зря карданный вал и полуоси.
 
Включение раздаточной коробки в режим 4H, это режим полного привода желательно делать при полной остановке, заставляет муфты автоматически соединять передний привод с полуосями. Переключении раздатки из 4Н в режим 2Н рекомендуется проводить при полной остановке, а после сдать на метр задним ходом муфты выходят из зацепления автоматически.
 
Nissan Patrol настоящий грубый внедорожник, неприхотливый, при правильно эксплуатации, требующий знаний как любой другой серьезный покоритель бездорожья.
 

 


Тест Драйв Nissan Patrol



Тестдрайв Анастасия


«+ Тест-драйв автомобиля Nissan Patrol» - Похожие страницы

Audi A8L тест-драйв премиум автомобиля + Удлиненные автомобили чисто по определению предназначены для вождения шефа на заднем сиденье. Автомобиль должен, оснащен всеми средствами для высокой персоны. Хотя иногда сомнения смутные нас одолевают. Для ...

Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям