Главная / Ремонт и обслуживание авто / ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОНСТРУКЦИЙ ШИН

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОНСТРУКЦИЙ ШИН


07.09.2017 13:32 591

Основные направления развития конструкций шин легкового автомобиля

За последние годы производство шин для легковых автомобилей претерпело коренные изменения. Так для западной Европы диагональные покрышки стали уже историей.

 

В производстве шин появилась тенденция к своеобразной их специализации — с протектором и рисунком предназначенным для работы в зимних условиях, летних и всесезонных, а для мощных скоростных машин — низко- и сверхнизкопрофильные. Интернет магазин Эйкос, который уже свыше 20 лет работает в сфере шиномонтажа предлагает большой ассортимент шин здесь вы можете приобрести их для любых автомобилей и на любое время года.

 

Конструкция шин легкового автомобиля

Кроме того, они подразделяются по категориям скорости.

Решающее значение на улучшение тягово-сцепных свойств зимних шин оказали тонкие щелевидные прорези, которые благодаря дополнительным зацепляющимся кромкам обеспечивают преимущества по сцеплению на обледенелой и заснеженной дорогах. Значительно повысилась комфортабельность езды и их эксплуатационные свойства.

 

В целом по западной Европе в 1982 г. доля автомобилей, оснащенных по сезону зимними шинами составила 71%, в 1988 г. она достигла 84%. Наибольшее распространение такие покрышки получили в Скандинавских странах.

 

Практически во всех странах Западной Европы их применение регламентируется специальными правилами или законодательством.

Современные шины M+S имеют рисунок с небольшими шашками, аналогичный рисунку легковых покрышек, высота его уменьшена до 8 мм.

Наряду с производством зимних шин расширяется выпуск и всесезонных моделей. Их доля на рынке СНГ в 2003 г. в общем объеме поставок легковых покрышек составляет 65%.

 

Все новые шины выпускаются в бескамерном варианте. Практически все они имеют комбинированную конструкция брекера -два слоя металлокорда и один нейлоновый слой.

 

При создании новой продукции основное внимание уделяется комфортабельности, и безопасности езды, хотя продолжаются работы по улучшению таких свойств как износостойкость, снижение шумообразования, сцепления с мокрой дорогой и др.

 

Резины для таких шин должны быть оптимизированными по различным свойствам, таким как хорошее сцепление с мокрой дорогой и высокий гистерезис, которые зависят от жесткости резины.

 

Рисунок протектора тоже является определяющим фактором для получения хороших тягово-сцепных свойств и его можно оптимизировать с помощью компьютера.

 

Шины для автомобилей высокого класса будут становиться все более низкопрофильными. Некоторые изготовители предусматривают выпуск серий 25 и 30 на ободах диаметром 18 и 19″.

 

Основное преимущество этих покрышек, монтируемых на обода большого диаметра, заключается в том, что можно устанавливать тормозные диски большего размера, а меньшая высота боковин обеспечивает более высокую устойчивость на поворотах.

 


Шины





«ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОНСТРУКЦИЙ ШИН» - Похожие страницы

Нет записей


Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям